АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-14 11:45:46 • Виталий • Магнитогорск
BMW 540 E34 • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 266 тыс. км

Вопрос
Коробка 5HP-30 (A5S 560Z). Пару дней назад, после дальней поездки, при утреннем запуске двигателя появился посторонний шум. Как что-то жужжит, крутится. На яме определили, что звук из коробки. После того, как нагревается машина - звук стихает и исчезает. В работе коробки никаких изменений, все вроде хорошо. Иногда правда бывают подергивания, когда, к примеру, заднюю включаю или на 3-4 бывает ощутим рывок. Ну это вообще несколько раз замечал только.
Прихожу к мнению, что надо заменить масло в коробке. В TIS пишется, что вообще в этих коробках масло не меняется никогда. То есть, если действительно уровень стал меньше, то видать куда-то вытекло чтоли оно? И вообще, каким образом меняется масло в коробке, в которой это не предусмотренно вообще?
П.С. Шильдик еще точно на коробке не посмотрел, но думаю там будет предписано лить ESSO LT 71 141. Собираюсь все 13,5л купить и полностью заменить...

Ответ
1. В1993-м году ESSO LT-71141 ещё не применялась, скорее всего табличка чёрная и заливали DEXRON-II.
Хотя, если коробку уже чинили, то могли применить и LT-71141. Смотрите по цвету.
2. Звук может идти от гидротрансформатора, как вариант.
3. Лучший вариант - это компьютерная диагностика, после чего сделать контрольный заезд и снова подключить сканер. Коды неисправностей, полученные при второй диагностике нужно рассматривать. Может быть обнаружен код по "неисправности блокировки гидротрансформатора" либо "проскальзывание", "неправильное передаточное число".

Вопрос
Я парой постов ниже писал насчет коробки. Посмотрел табличку на коробке - черная, номер по ZF 1055 000 029, то бишь, заливать надо Shell LA 2634 вообще. Пока такого масла не нашел.
Попробую попасть на диагностику... Вообще, вопрос, в такой коробке полностью масло то меняется? Или тут как-то исхитриться нужно только?

Ответ
Заливать можно ATF класса DEXRON-II любого достойного производителя, эти коробки не предъявляют особых требований "по маслу".
Замену проще сделать частичную (слить-залить).

Вопрос
Декстрон 2 заливать можно? А как же запрет от производителя смешивать с чем-либо и заливать что-либо? Они пишут, что масло заливается в коробку раз и навсегда, что это масло Shell LA2634 имеет ряд каких-то там свойств, а остальные масла не долговечны и погубят коробку... Я уж приготовился оригинал BMW только покупать... Что то вы меня совсем сбили с курса...

Ответ
Это последние выпущенные АКПП были "пожизненной эксплуатации" и "не нуждались в замене масла".
В 1993-м году таких требований не было, заливался DEXRON-II и замена жидкости была через 25-30 тысяч пробега.
Для начала определитесь с цветом той жидкости, которая была залита в Вашу коробку, а потом уже будете делать какие-либо покупки (для частичной замены понадобится 9-10 литров).
Вариантов по цвету будет два:
- жёлто-зеленоватый или жёлто-коричневый оттенок;
- красно-коричневый.
В первом случае это LT-71141, во втором - DEXRON-II.

2008-07-30 19:13:12 • Войтович Михаил • Киевская обл.г.Украинка
BMW 540 E34 • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!появилась проблема с коробкой.поначалу выкидывало ошибку на борт.комп.,мол,ошибка блока управления коробкой и она переходила в аварийный режим ,то есть работала на 4-5 передаче,но когда глушишь двигатель,а потом снова заводишь,ошибку скидывало и она снова нормально работала.Теперь глуши не глуши ,все равно через 5 минут после начала движения переходит на аварийный режим.И ещё замечены были очень сильные рывки при включении задней передачи,иногда ну ооочень сильные!И при переключении с 1-й на 2-ю тоже рывок,но послабее.Подскажите к чему мне готовиться?С уважением Михаил

Ответ
1. Первым делом, я бы сделал компьютерную диагностику.
2. Особое внимание обратите на наличие/отсутствие ошибок по датчику положения дроссельной заслонки.
Если бы, неисправность была бы очень критической для АКПП, то в большей части случаев, из аварийного режима она бы не выходила.
3. Кроме того, Вы можете немного "проэкспериментировать" с АКПП, ограничив включение максимальной передачи позициями рычага АКПП, такими как "4"/"3"/"2". То есть, включите "2" - покатайтесь какое- то время. Если при движении не включается аварийный режим, можно поставить "3"......
4. И конечно же, нелишне проверить уровень ATF в АКПП, а то мы тут будем теоретизировать, а причина будет куда проще.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56